суббота, 17 мая 2014 г.

Вышитый бисером браслет Тут много чего есть







Max. ширина 5.8см

Эти 2  фигурки рыб   я купила на блошином рынке в городе Heidelberg.

Сразу знала что буду с ними делать. Продавец рассказал что с ними ранее делалось. Родом они из Франции и им примерно 60 лет. Такие фарфоровые фигурки запекали на именины в пирог. Потом резали на дольки, ели и тот кому такая фигурка попадалась был особым счастливчиком.

Я помню как в нашей семье делалось нечто подобное с пельменями и варениками. В нашей семье было 6 человек. Когда мы готовили их то делали их всей семьёй. Даже мой папа лепил с нами пельмени. А счастливой начинкой у нас служили обыкновенные пуговицы, соль или перец.

Синее море, белая пена
Бурных волн бесконечная смена.
Ходят у ног моих травы плавучие,
Крабы корявые, рыбы колючие.
А надо мной летят мои любимые
Ветром гонимые чайки морей.

Что ты скрываешь за горизонтом
Море синее в мареве желтом?
Знаю за той чертой, за поволокою,
За волоокою далью далекою.
Знаю за той чертой вечно чудесные
Мне неизвестные страны лежат.

В зарослях тёмных райские птицы
Так горят — как лучи сквозь ресницы!
Там по прибрежию дружною парою
Ходят рядком какаду с кукобаррою.
А за утёсами там носом к носу мы
Можем столкнуться всегда с утконосами.
Ветер травой шумит, равнина тянется…
Там кенгуру пробежит и оглянется!..
Дескать привет – привет,
Я кенгуру – кенгуру,
Я за игру ничего не беру.

Синее море, белая пена
Бурных волн бесконечная смена.
Знаю за той чертой, за поволокою,
За волоокою далью далекою.
Знаю за той чертой вечно чудесные
Мне неизвестные страны лежат…

Ночь раздувает угли восхода,
Замирают гудки парохода.
Море суровое, дюны песчаные
Дайте запомнить мне вас на прощание.
Дали просторные, тропы неторные
Ты непокорное детство прощай.

Прощай…
Елена Камбурова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий